понедельник, 26 февраля 2018 г.

По следам семинолов

Уважаемые читатели! На моем любимом сайте «ВИКИ-СибириаДА» наконец-то появились сертификаты и благодарственные письма для участников акции «Что читали наши мамы и папы». Это превосходная акция проходила с 15 января по 15 февраля и была посвящена книгам-юбилярам 2018 года. Все участники акции должны были создать в коллективной презентации слайд  о любимых книгах своих родителей.

Оцеола

Это мой слайд. А в отзыве я написала следующее:
«Моя мама в юности  очень любила романы Томаса Майн Рида. Её самая любимая книга  - «Оцеола, вождь семинолов» (1858), которой в 2018 году исполнится 160 лет. Действие происходит во Флориде, которую автор с любовью называет Страной цветов. Повествование ведется от лица молодого человека Джорджа Рэндольфа, сына плантатора. Отец Джорджа гордится своими индейскими корнями, хотя это не мешает ему запретить сыну и дочери дружить с индейцем Пауэллом и его сестрой Маюми. Друзья были разлучены. Джорджа отправили в военное училище, его сестру Виргинию в школу для девочек. Когда молодые люди вернулись домой, началась война. Правительство США стали выгонять семинолов с их родных земель и загонять в резервации. Борьбу индейцев возглавил Оцеола, сильный, мужественный, благородный человек, который начинает мстить своим обидчикам, одерживая победу за победой. Неожиданно для Джорджа Оцеолой оказался друг его детства, которого все раньше называли по имени его белого отца - Пауэлл. Огромное впечатления оказали на меня события, развивающиеся в романе. На фоне борьбы индейцев за свои права развивается горячая любовь главных героев, смертельная вражда из-за стремления добиться любви девушки. Поражает гордость, справедливость и самопожертвование индейцев во благо общего дела, во имя своего народа, и они побеждают, не смотря на козни своих врагов».
         Огромное спасибо координатору акции Валентине Алексеевне Комарь из МАОУ №3 ст. Брюховецкой Краснодарского края.

Это мои награды
Что читали наши мамы и папы

Книги-юбиляры

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Иринка, поздравляю с очередными наградами!!!!Акция великолепная! Мы могли познакомить участников с книгами, которые когда-то любили наши мамы!Сертификаты очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Хотя мы очень долго в этот раз ждали результатов акции, но акция очень интересная. Я сделала слайд о любимой книги моей мамы "Оцеола". К тому же эта книга-юбиляр 2018 года.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, поздравляю с окончанием акции! Дальнейших творческих успехов на "ВикиСибириаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Олеговна! Жду ваш пост о вашем участии в этой акции!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, поздравляю от души! Благодаря тебе узнала про ВикиСибириаду и тоже участвую. Красиво оформлены сертификаты и благодарности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Ты от меня узнала про Вики-Сибириаду. Я узнала от Светланы Баяновой. Я рада, что тебе нравится этот сайт и ты с радостью участвуешь в акциях.

      Удалить
  4. А вот я ещё никак не решусь участвовать в этих акциях. Было попробовала, но что-то не пошло... А в- МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, вы же умеете делать презентации, а здесь для участия только один слайд. Конечно, надо зарегистрироваться на сайте. Сделать свою страничку. Но координаторы вам помогут. Им можно написать.

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, решайтесь, если нужно поможем или помогут координаторы проекта. Что-то не получается, всегда помогают, исправляют, можете и ученикам своим предложить поучаствовать и им интересно будет поучаствовать

      Удалить
    3. Людмила Федоровна, решайтесь! Сейчас идёт интересная акция "Жизнь замечательных собак".

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Михайловна, поздравляю. Интересный конкурс, прекрасная работа и очень оригинальные награды. Браво, торите на радость себе и окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за чудесное поздравление! Я тоже, когда пишу комментарии на смартфоне, постоянно делаю ошибки. Набираю одно слово, а выскакивает другое. Если внимательно не посмотрю, опубликую и впадаю в панику...

      Удалить
    2. Ничего страшного, Анна Борисовна! Я сама такая же.

      Удалить
  7. Вот это описание книги! Очень интригует! Я никогда не читала Майн Рида, Ирина Михайловна. Надо подумать, анонс прямо-таки завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Майн Рида есть много интересных книг. Например, мои любимые - "Всадник без головы" и "Квартеронка".

      Удалить
  8. Я взяла сегодня в городской библиотеке роман "Оцеола" и буду читать. Думаю, что мне понравится, если моя бабушка его очень любила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, твоя бабушка любила все книги про индейцев.

      Удалить
  9. Поздравляю, Ирина Михайловна! Вы снова участник акции с очень интересной темой.
    К сожалению, современные дети не любят читать. Наверное это побочный эффект научно-технического прогресса и повальной компьютеризации. Кстати, я заметил, что и кинофильмов молодежь смотрит мало. Всё больше видеосайты и ролики из ютюба. Это, конечно те, кто не игроман. А жаль. Мне, как пишущему человеку, хотелось бы, чтобы книги снова стали востребованными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иван! Я согласна, что дети стали сейчас меньше читать. Для нас, школьных библиотекарей, большое поле деятельности. Приучаем детей к чтению. Но без родителей мы ничего не можем сделать. Только у читающих родителей читают дети.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, поздравляю. Я в детстве очень любила книги и фильмы про индейцев. Кино, особенно с участием Гойко Митича.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, я тоже очень любила фильмы с Гойко Митичем. И эти фильмы были созданы киностудией ДЕФА. ГДР.

      Удалить
  11. Ира! Мы с братом по несколько раз смотрели фильмы про индейцев с Гойко Митичем в нашем кинотеатре "Победа". И книгами про индейцев зачитывались, особенно любили романы Фенимора Купера и Майн Рида.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже любила фильмы и книги про индейцев. Но мой любимый писатель Сат-Ок, поляк индейского происхождения.

      Удалить
  12. Поздравляю! В ВикиСибириаДе всегда интересные акции проходят!

    ОтветитьУдалить